Издана книга про национализм и Донбасс

В Донецке издана книга Украинский национализм и Донбасс. Историческая ретроспектива, которая посвящена "памяти жертв германского фашизма и украинского национализма в Великой Отечественной войне", - сообщает ОстроВ.

Украинский национализм и Донбасс
Обложка книги

Авторами сборника стали исследователи исторического факультета Донецкого национального университета (ДонНУ) и Донецкого Центра политологического анализа и технологий (глава Центра - доцент ДонНУ Сергей Барышников). В книгу также вошли материалы аналитиков Украинского филиала Института стран СНГ (политолог Владимир Корнилов и социолог Денис Денисов), профессиональных историков из Луганска и Москвы. В сборнике также опубликованы статьи исследователей из Польши – специалистов по теме преступлений ОУН-УПА против польского населения, сообщили издатели книги.

В состав редколлегии книги вошли проректор ДонНУ, депутат Донецкого горсовета Татьяна Мармазова и доцент ДонНУ, председатель президиума этнических сообществ Донецкой области Александр Дынгес. Издателем книги выступил депутат Донецкого облсовета, председатель Донецкой областной общественной организации Народно-патриотический блок ДОНБАСС Игорь Житинский.

По словам издателей, в сборнике рассматривается "проблема ОУН – УПА в контексте националистических фальсификаций Великой Отечественной войны на Украине, анализируются ревизионистские попытки «оранжевого» режима героизировать коллаборационистов, исследована эволюция в официальной украинской историографии Второй мировой войны".

Книга снабжена иллюстративным материалом, демонстрирующим "влияние проблемы ОУН-УПА на процесс забвения Великой Победы, эскалацию неофашизма на Украине и обострение российско-украинских отношений", указывают авторы сборника.

Авторы отмечают, что главной темой, исследуемой в сборнике, является вопрос "о взаимоотношениях украинских националистов с русско-культурным сообществом Восточной Украины в период Великой Отечественной войны".

На примере оккупированного региона Донбасса разоблачается известный миф о "национально-освободительном подполье" на Востоке Украины, аргументировано опровергаются новейшие фальсификации о деятельности подполья ОУН в регионе Донбасса, обосновывается коллаборационизм активистов ОУН, подчеркивают авторы сборника.

Отдельным аспектом книги является анализ "феномена современной гуманитарной колонизации русскоязычных восточно-украинских областей, которую предпринимают украинские националисты с целью изменить историческую идентичность русско-культурных граждан страны".

Сборник издан тиражом три тысячи экземпляров и является некоммерческим изданием, предназначенным для бесплатного распространения среди гуманитарных специалистов, студентов гуманитарных специальностей, а также широкой общественности, указывают авторы сборника.

Радует просто гигантский тираж издания. Ну, и хотелось бы получить возможность таки получить эти книжку, потому как из текста следует, что она предназначена для бесплатной раздачи, а значит тем, кому интересна, вряд ли достанется по причине невозможности купить.

Отсюда

Комментарии

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

усек написал:
Так ваш мы знаем.

мы ваш тоже
но разговаривать на нём не будем и родным не запишем

усек написал:
Сам лучше на свой вопрос ответь.

а ты, дерзкий

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

Оригами
А вы внимательно мои слова почитайте.Совершенно непонятна ваша реакция.Клинический случай)))
Добраніч,дорогой.

оригами
Не в сети
черного дерева
Регистрация: 21/07/2009

усек написал:
А вы внимательно мои слова почитайте.Совершенно непонятна ваша реакция

судя по всему вы только свои слова и читаете ;)
считайте это не реакцией, а своим диагнозом ;)

[вместо, чтоб поесть помыться, вся безумная больница к телевизеру рвалась]
я вот что хотел бы сказать напоследок

1. Вам трудно аргументировать, потому что вы ограничены в рамках своего видения ситуации и вы не желаете выходить за эти рамки. Вам там комфортно или вам за это платят :) Или фанат или проплаченная сволочь :)

2. Вместо фекальных шествий, грызни по поводу умирания украинского языка, выявления врагов-русскоязычников и остального набора представительств украинских нацменьшинств почему бы вам не заняться более созидательными акциям?

Например, потратьте 100 грн и купите пачку мешков для мусора, строительные перчатки и организуйте акцию по сбору мусора в Луганском парке или еще где. Назовите акцию "Українці будують державу не язиком, а ділом". Или вам выгодно идти на конфронтацию? Тогда ответьте себе лично на вопрос - почему? Уж не потому ли, что вы ленивый, но амбициозный сукин сын? ;)

Или соберите своих "прихильників" и других не помешало бы, ну, которых вы обвиняете во всех своих надуманных бедах ;)
и пойдите в ближайший детский дом и спросите - может вам забор починить или качели сделать или с детьми поиграть?

Почему ваши акции агрессивны? Как вы думаете будут реагировать нормальные люди на эти выходки? Вместо того, чтобы созидать - вы разрушаете. Пока вы этого не поймете - будете смешны и жалки в моих глазах.

3. Не буду говорить за всех, скажу за себя. Учил в школе украинский язык, в колледже, в универе, дипломы защищал, дети мои учат. Свободно им владею. Но это моё право - говорить на украинском, с кем говорить и когда. С удовольствием применяю его в общении с адекватными, здоровыми, умными представителями коренного населения Украины.

И это не ваше право - указывать мне, на каком языке разговаривать и что делать. В этом контексте вы для меня действительно - ничто. Пустой звук. До тех пор, пока не научитесь уважать другие культуры и не перестанете видеть врагов в своих согражданах.

4. До тех пор пока вы не поймёте, что Украина многонациональна и что совсем не обязательно обувать людей , которые ходят в сапогах, в свои лапти - вы не найдёте ни капли отклика в сердцах своих соотечественников. Загонять в стойло страхом - это, конечно, эффективно, но о каких высокоморальных принципах тогда с вами можно вообще разговаривать? ;)

5. Аминь.

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

оригами написал:
судя по всему вы только свои слова и читаете ;)

Вы не правы.

оригами написал:
1. Вам трудно аргументировать, потому что вы ограничены в рамках своего видения ситуации и вы не желаете выходить за эти рамки.

Потому,что ваши "убеждения" вы получили в готовом виде,а не дошли до них умом и сердцем.

оригами написал:
почему бы вам не заняться более созидательными акциям?

Это демагогия.А почему бы вам не заняться?Вместо русских маршей,антинатовских шабашей,сочинений книжек,порочащих национальных героев и т.д.Да, да - бандера - Герой Украины,несмотря на то,что Янукович уже год,как презик.

оригами написал:
Почему ваши акции агрессивны? Как вы думаете будут реагировать нормальные люди на эти выходки?

Мои акции агрессивны?Я мухи не обижу.

оригами написал:
И это не ваше право - указывать мне, на каком языке разговаривать и что делать.

Я разве что то указываю?Да и как я могу указывать?Я разговраиваю с вами о важных,на мой взгляд, вещах.Конечно,иногда реагирую на оскорбления или откровенную тупость,но в целом,вы более грубы,чем я

оригами написал:
перестанете видеть врагов в своих согражданах.

Да с чего вы взяли?

оригами написал:
. До тех пор пока вы не поймёте, что Украина многонациональна

Я вам привожу статистику - 56% украинцев.Не 100!!А вы мне говорите,что украинцев нет,что все русские.Так кто не видит того,что Украина многонациональная?Перечитайте мои посты.

оригами написал:
Загонять в стойло страхом - это, конечно, эффективно, но о

Я вас испугал?Чем?Дайте цитату.Вы в тумане.Это вы не читаете мои посты,а выдумываете их сами.

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

оригами написал:
2усек
1. Должны. Размеры опасности определены? Какие методы будут использованы чтобы устранить опасность? :)

2. Здесь сложность. Где именно ваша земля? И в границах каких годов будете требовать возрождения и сохранения? потому что есть исторический факты, которые идут вразрез с вашей статистикой, видитили :)

3. Обязаловка - это и есть та свобода, о которой уже все ухи прожужжали? бугагашечьки :)))

4. Я должен государству Украина - платить налоги и соблюдать Конституцию и Законы :) Своим детям я должен то, что я сам определяю что должен. Все остальное, что я должен таким как вы- я вам прощаю ;))

Я прошу прощения - вот это я пропустил.
1.Методы.Единственный гос. язык украинский и никаких региональных вариантов.
То,что есть меня устраивает.
2.Статистика не моя и ни с чем вразрез она не идет.Возрождать укр. мову надо в первую очередь на юго-востоке.Какой смысл возрождать на западе?Там все нормально.Зачем тащить в реанимацию здорового?
3.Вы же сами признаете необходимость существования обязательств перед державой.Это не противоречит принципам свободы.
4.Должны ли вы передать детям язык своего народа? Независимо от вашей национальности.

оригами
Не в сети
черного дерева
Регистрация: 21/07/2009

усек написал:
Вы не правы.

потому что вы так считаете? :)

усек написал:
Потому,что ваши "убеждения" вы получили в готовом виде,а не дошли до них умом и сердцем.

потому что вы так считаете? :)

усек написал:
Это демагогия.

даже не сомневался в таком ответе :)
это Реальные дела. Демагогия это то, чем вы занимаетесь.

усек написал:
А почему бы вам не заняться?

А я как раз , в отличие от вас, таких вот - "настоящих граждан Украины",
этим и занимаюсь :)

усек написал:
Вместо русских маршей,антинатовских шабашей,сочинений книжек,
порочащих национальных героев и т.д.Да, да - бандера - Герой Украины,несмотря на то,что Янукович уже год,как презик.

Как раз ни в каких маршах и майдаунских шабашах и не принимаю участия :)
Я знал, что вы будете сопротивляться.
Вам так удобно. Таких как вы будет совершенно не жаль, если вдруг ко мне в дом с оружием придете :)
а Бендера - лузер :Р

усек написал:
Мои акции агрессивны?Я мухи не обижу.

И палец о палец не ударите :) Я это уже понял
Сколько деревьев вы посадили вместо вырубленных в Карпатах?

усек написал:
Я разве что то указываю?Да и как я могу указывать?Я разговраиваю с вами о важных,на мой взгляд, вещах.Конечно,иногда реагирую на оскорбления или откровенную тупость,но в целом,вы более грубы,чем я

Знаете что такое - обратная связь? Это, как и что отвечают вам те,
с кем вы общаетесь. Вы сейчас получаете то, что заслуживаете.

Для меня важные вещи - дела, а не пустые разглагольствования.
Почему я с вами ещё общаюсь?
Потому что я Прав. И вы это прекрасно осознаете.
Просто у вас нет смелости разорвать оковы заблуждений,
в которых вы находитесь. И самое смешно это то, что ваши
заблуждения переросли в стойкую убежденность не по велению
вашего ума и сердца. Вас привели, как овцу, к этому.

Хочется вам этого или нет, но вы настоящий раб,
а я - настоящий свободный человек :)

усек написал:
Да с чего вы взяли?

Я вас читал, чего же боле... Что я могу еще сказать?
Вы - в своих рамках, как в неволе.
Свобода в клетке, так сказать.

усек написал:
Я вам привожу статистику - 56% украинцев.Не 100!!
А вы мне говорите,что украинцев нет,что все русские.
Так кто не видит того,что Украина многонациональная?
Перечитайте мои посты.

А нациков, таких как вы, к моей радости намного меньше :)

усек написал:
Я вас испугал?Чем?Дайте цитату.
Вы в тумане.Это вы не читаете мои посты,а выдумываете их сами.

Навряд ли :) скорее позабавили

2Темз.
Всё, я с ним закончил :)

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

root написал:
http://don-alexey.livejournal.com/147907.html
вот для ознакомления

Ознакомился.
Украинской письменности тогда не было.Величко был грамотным,но жил в укроязычной среде,среди казаков.Ес-но,он не знал,как многие слова пишутся на русском.Во всяком случае не был уверен.Поэтому и предупредил,что пишет на простом языке,как бы оправдывая свою "неграмотность".Получался суржик.
А речь казаков,малоросов Павловский исследовал.и исследования свои опубликовал.http://izbornyk.org.ua/rizne/slovpavl0.htm#rech.

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

оригами написал:
Как раз ни в каких маршах и майдаунских шабашах и не принимаю участия :)

Так я тоже не принимаю - лень))))
Будем меряться кто больше добрых дел совершил?
Поехали в Карпаты деревья сажать - кто за час больше посадит,тот и прав.
Я вам сочувствую.Так или иначе,вам теперь придется задуматься.и пересмотреть некоторые из своих "догм".Сожалею,что нарушил ваш душевный покой.(Хотя,конечно,нифига я не сожалею)))

оригами написал:
Всё, я с ним закончил :)

Это типа "фас!"?

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

усек написал:
Украинской письменности тогда не было.

как же так?
ей не 14 миллиардов лет

усек написал:
Поэтому и предупредил,что пишет на простом языке

то есть так, как говорили вокруг, то есть казаки говорили именно так, как он записал

усек написал:
как бы оправдывая свою "неграмотность".

как бы оправдывая отсутствие высокого штиля и соответствия московскому наречию

усек написал:
Получался суржик.

получился документ

усек написал:
Малороссїйскомъ почти всЂ тЂже, что и въ чистомъ Россїйскомъ язык

в малороссийском наречии, не языке

оказывается согласно вашим же документам ваши предки говорили на малороссийском наречии русского языка
а украинского тогда не было

вот ведь незадача

оригами
Не в сети
черного дерева
Регистрация: 21/07/2009

усек написал:
Это типа "фас!"?

это типа - "вы мне больше не интересны как собеседник" :)

[и все таки отвечу]

усек написал:
Так я тоже не принимаю - лень))))

не приравнивайте меня к себе ;)
у меня причины совершенно другие - я о них написал выше

усек написал:
Будем меряться кто больше добрых дел совершил?

мне важно то, что делаю я,а не то, что делаете - вы и подобные вам

усек написал:
Поехали в Карпаты деревья сажать - кто за час больше посадит,тот и прав.

Организовывайте, сообщайте время и место проведения акции.

усек написал:
Я вам сочувствую.

Вероятно вы еще не поняли - я не нуждаюсь ни в чьем сочувствии, тем более в вашем :)

усек написал:
Так или иначе,вам теперь придется задуматься.и пересмотреть некоторые из своих "догм".

Постоянно этим занимаюсь :) В моей системе ценностей это называется - расти над собой.

А вам, стало быть - не надо ничего менять? ;)
Ну-ну...

усек написал:
Сожалею,что нарушил ваш душевный покой.

Вы смешны и жалки в потугах обуздать ситуацию :)

усек написал:
(Хотя,конечно,нифига я не сожалею)))

Хорохоритесь? :)

прочитайте начало этого сообщений, плз :)

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

Я неинтересен Оригами.Это,конечно,досадно.

Об украинском народе и мове.В 19 веке велись споры - есть такой народ,язык или это только диалект или наречие.а народа такого не существует.Сейчас такого мнения придерживаются только заполитизированные дилетанты.В серьезной науке вопрос давно решен.

root написал:
в малороссийском наречии, не языке

оказывается согласно вашим же документам ваши предки говорили на малороссийском наречии русского языка
а украинского тогда не было

Вот это "наречие" сейчас и есть украинский язык.Это вам скажет любой серьезный лингвист или этнограф.
Вообще то,эта ваша "теория" - продукт политических манипуляций.Наука говорит другое.

Возвращаемся к бандеровцам.
Ведь не важно в конце концов имеет Бандера официально звание героя или нет.Мы знаем и всегда знали,что в зап. Украине - он герой.Даже в сов.время знали.И так оно и останется.
Да вот,пожалуйста - цветы к памятнику Бандере от ПР http://www.lugansckfoto.org.ua/node/51
И Колесниченко не против http://lugansckfoto.org.ua/node/71

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

усек написал:
Вот это "наречие" сейчас и есть украинский язык.

нет

усек написал:
Это вам скажет любой серьезный лингвист или этнограф.

обхохочешься, серьёзность

akinak
Не в сети
Регистрация: 21/07/2009

усек написал:
Да вот,пожалуйста - цветы к памятнику Бандере от ПР

Партия Регионов сильно отличается от вымышленной в головах советских интеллигентов КПСС.

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

с каких пор идея о необходимости монополии украинского языка на документооборот и средства передачи информации на Украине стала называться украинской культурой?

или это украинская культура в головах некоторых свернулась до этой идеи?

akinak
Не в сети
Регистрация: 21/07/2009

root написал:
с каких пор идея о необходимости монополии украинского языка на документооборот и средства передачи информации на Украине стала называться украинской культурой?

Кроме языка, шаровар и вышиванки и нету-то ничего!

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

akinak написал:
Кроме языка, шаровар и вышиванки и нету-то ничего!

я всегда думал, что культура, это не только язык и прочие изящные искусства, а вообще всё, что делает человек - наука, образование, промышленность, свобода, воля, справедливость, чистые туалеты, кеды и велосипеды

остаётся спросить, а редуцирование культуры до исключительно одной идеи не за счёт ли всего остального происходит/произошло?

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

akinak написал:
Партия Регионов сильно отличается от вымышленной в головах советских интеллигентов КПСС.

Она вообще сильно отличается от человеческих понятий о порядочности.В Донецке она ставит памятники жертвам УПА,книжки пасквильные издает,а во Львове цветы Бандере приносит.

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

root написал:
с каких пор идея о необходимости монополии украинского языка на документооборот и средства передачи информации на Украине стала называться украинской культурой?

Бюрократический сленг - тоже часть культуры.Причем это как раз то,чего укр.мове не хватало.Песни - танцами,а вумный документ на мове - это,понимаешь,тоже не хухры-мухры.

усек
Не в сети
запамаранченый
Регистрация: 19/11/2010

root написал:
я всегда думал, что культура, это не только язык и прочие изящные искусства, а вообще всё, что делает человек - наука, образование, промышленность, свобода, воля, справедливость, чистые туалеты, кеды и велосипеды

остаётся спросить, а редуцирование культуры до исключительно одной идеи не за счёт ли всего остального происходит/произошло?

Вот про туалеты понравилось.Вы помните советские общественные туалеты?
А про культуру вы правильно думали,но не правильно вывод сделали.
Конечно,культура - это не только национальное,но и кеды.Так что,теперь не надо беречь национальное достояние?
И что вы все к шароварам докопались?Немцы вон по праздникам в деревянных башмаках и коротких штанишках прыгают и получают от этого массу удовольствия,а вы носы от своего воротите.

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

усек написал:
Вот про туалеты понравилось.Вы помните советские общественные туалеты?

то есть советские туалеты - это повод не строить украинские?

усек написал:
А про культуру вы правильно думали,но не правильно вывод сделали.

все выводы сделаны до нас

усек написал:
Так что,теперь не надо беречь национальное достояние?

когда я слышу про национальное достояние, я завожу танк

потому что вместо национального достояния под этими словами подразумевают лишь малую его часть в ущерб большей

усек написал:
И что вы все к шароварам докопались?Немцы вон по праздникам в деревянных башмаках и коротких штанишках прыгают и получают от этого массу удовольствия,а вы носы от своего воротите.

а как у них с официальными языками?

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

усек написал:
Бюрократический сленг - тоже часть культуры.Причем это как раз то,чего укр.мове не хватало.

то есть его никогда не было? значит то, чего нет нам навязывают

прелестно

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк