Пользуясь случаем, посмотрел модный телесериал Messiah, который как бы про игру в кошки-мышки красивой агента ЦРУ и красивого то ли Искупителя, то ли Искусителя. Без бутылки не разобрать какая там именно буква.
Шикарный кастинг, недорогое производство, хороший сценарий, в меру предсказуемый сюжет и годные исполнители, обязательная Россия, которая сейчас на Латвию (!) нападёт и конфликты отцов с детьми, религий, классов и совсем немного рас.
То ли фокусы, то ли фокусники. Когнитивные престиджитаторы и мастера вербальных иллюзий. Авторы прошлись по краешку, особо не бередя и не обостряя, но обозначили простые проблемы современного человека, живущего в запутанные времена тотального медийного метамодернизма, построения профессионалами долговременных отношений и устойчивых коммуникаций на фоне цифровых аллюзий с использованием виртуальных отсылок к визуальным и нарративным апокрифам [выдохнул, больше так не буду, но это было нужно]
Уже к середине сезона манера протагониста отвечать не отвечая, знакомая некоторым журналистам и всем опытным спикерами, которыми так дорожат многочисленные пиарщики, начала реально выбешивать, но взял себя в руки, вспомнив, что настоящих эсхатологов от сохи и так мало осталось. И это ещё коронавируса не было.
Продолжил просмотр и не пожалел.
Меня лично порадовали настоящее имя центрального актёра Мехди (Махди - бывают же совпадения даже у бельгийцев) и теплые воспоминания о городе Joplin, стертом могучим торнадо с карты штата Мизури в считанные минуты. Заправка любимая говорят осталась.
Хороший сериал совсем не о том, что заявлено. Вряд ли будет второй сезон прямо сейчас